Россияне смогли адаптироваться к уходу западных брендов

11.12.2023 | 06:47
22
Россияне смогли адаптироваться к уходу западных брендов
После того, как в прошлом и нынешнем году многие западные бренды покинули Россию, большинство покупателей переориентировались на покупку продукции крупных брендов в формате онлайн. На сегодняшний день, как сообщает консалтинговая компания Б1, процент людей, страдающих от отсутствия привычных иностранных марок, составляет менее трети.

"Осенью 2023 года только 28% опрошенных потребителей приходилось искать аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад таковых было 44%. <…> Более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете", - говорится в исследовании, на которое ссылается газета "Коммерсантъ".

На адаптацию потребителей не в последнюю очередь повлиял параллельный импорт. В конечном итоге ситуация сложилась таким образом, как и ожидали местные производители. В частности, они имели планы на то, чтобы заменить для российских граждан западные марки ввиду усилия конкуренции на рынке.

Вместе с этим уточняется, что единственным сегментом, где всё ещё ощущаются дефицит и ограничения, является люксовый ритейл.

Ранее наш сайт N4k.Ru сообщал о том, что Российская Федерация получила рекордную прибыль от экспорта нефти в октябре 2023 года.