Кризис серьезно изменил политику покупок американцев

07.06.2009 | 08:45
1 406
Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили потребление, сократив его размеры к предыдущему году, сообщила газета New York Times. "Ни один предыдущий кризис не приводил к столь затяжному и глубокому спаду потребления", - пишет издание. Банковский кризис вначале сказался на расходах, связанных с потребительским кредитованием - покупка жилья, автомобилей, мебели.

Потребительская активность при покупке товаров долгосрочного пользования впервые упала на на 12,6% в 2008 году, и уже показывает некоторый рост.

Однако американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды, и в апреле-июне эта тенденция усиливалась.

Единственная отрасль, демонстрирующая рост под напором рецессии, - сервис.

Ведущие американские эксперты допускают, что точкой роста потребительской активности, которую многие считают локомотивом экономики, могут стать не США.

По материалам: РИА Новости