На территории железнодорожного депо Российской Федерации скопилось уже 150 тысяч транспортных контейнеров из Китая. Аналитики платформы Container xChange уточняют, что такое скопление контейнеров случилось из-за того, что из КНР в Россию направляется большое количество грузов, тогда как возвращаются в КНР "очень редко".
По причине данного числа товаров в РФ стал происходить обвал вторичного рынка товарных контейнеров. Их продают практически в 2 раза дешевле, чем в иных государствах: средняя стоимость на приобретение подержанного сорокафутового контейнера high cube на текущей неделе понизилась до $580. Произошло снижение цены на новые контейнеры, передает
BFM.
Российские власти рассчитывают, что в текущем году по объему торговли с КНР показатель может достигнуть отметки в 200 миллиардов долларов. За первые 8 месяцев текущего года товарооборот между двумя государствами увеличился на 37%, ссылается Container xChange на таможенные органы КНР.
Недавно Кильский институт мировой экономики опубликовал данные, показывающие, что впервые с прошлого года объем товаров, выгруженных в трех крупнейших контейнерных портах России, приблизился к уровням, наблюдавшимся в начале украинского конфликта в феврале 2022 года. Три наиболее важных порта находятся в Санкт-Петербурге на Балтийском море, Новороссийске на Черном море и Владивостоке.
Рост контейнерных потоков происходит, несмотря на западные санкции, которые разорвали старые торговые связи России и подорвали традиционные цепочки поставок, побуждая Москву выходить на новые рынки.
Ранее наш сайт N4k.Ru
сообщал о том, что потолок цен на российскую нефть не работает. К такому выводу пришел нефтяной стратег Bloomberg First Word Джулиан Ли.