Метеорит 2017: конец света 12 октября - правда или ложь, новости сегодня

12.10.2017 | 11:51
174
В среду 12 октября астероид 2012 ТС4 пролетит мимо Земли, в самой близкой точке от нашей планеты его будет отделять всего 50 тысяч километров; это в семь раз ближе, чем Луна.

По расчётам физиков из Балтийского университета, астероид не должен упасть на Землю, но небольшая вероятность такого варианта существует.

В данный момент планета находится в поясе астероидов, что грозит большой опасностью. Столкновение с таким камнем более чем опасно, подобное уже было в 2012 году, когда прямо рядом с Землей на расстоянии в 94 тыс. км пролетало похожий космический объект. ТС4 имеет удлинённую орбиту, и он уже пролетал рядом с Землей. У всех он ассоциируется с Челябинским метеоритом, который упал на Землю в 2013 году. Тогда последствия составили: от ударной волны пострадало приблизительно 7000 домов, и 1500 людей. Этот камень был размером в 2 десятка метров т.е. почти в два раза меньше приближающегося астероида, следовательно, последствия возможного катаклизма могут быть намного выше.

Астероид вдвое крупнее Челябинского метеорита приблизился к Земле 12 октября на расстояние 40 тыс. км, но столкновения не произошло.

Астероид 2012 TC4 пролетел мимо Земли 12 октября в 8:45. Его обнаружили еще в 2012 году. Ученые выяснили, что размеры и масса этого небесного тела вдвое превосходят Челябинский метеорит.

Между тем, 2 октября близ Земли пролетел астероид размером с автобус. Он приблизился к планете на расстояние в 87 тыс. км и пролетел между Землей и Луной. Несмотря на сравнительно близкое расстояние, угрозы столкновения не было. За его полетом наблюдали в Лаборатории реактивного движения, расположенной в калифорнийском Пасадине. Астероид назван 2017 SX17, в поперечнике он имеет от 6,3 м до 14 м.

По теме: