Ученые рассказали о новых видах ихтиозавров

07.10.2016 | 12:56
Ученые рассказали о новых видах ихтиозавровУченые-палеонтологи смогли после длительной кропотливой работы выявить два новых вида ихтиозавров. Благодаря тому, что скелеты животных были найдены в Сомерсете и тщательно проанализированы, на сегодняшний день доступны очень интересные выводы специалистов.

Изначально ученые не думали о том, что обнаруженные в пещерах Сомерсета кости динозавров приведут их к открытиям. Скелеты были вывезены на поверхность еще в 19 веке, но к детальному их анализу приступили только пару лет назад. После того, как были проверены все моменты, стало ясно, что перед нами совершенно два новых вида ихтиозавров, которые получили следующие наименования: Ichthyosaurus larkini и Ichthyosaurus somersetensis.

Во время своей научной работы эксперты также детально рассмотрели останки ихтиозавров, которые были найдены в Европе и Северной Америке. Существовали два новых вида этих животных очень давно - во времена Юрского периода. Однако сегодня по останкам можно сделать ряд выводов.

В ближайшие месяцы специалисты расскажут детальные подробности о новых видах ихтиозавров, а пока же они отмечают, что в наибольшей степени от своих сородичей они отличаются формой плавников и строением челюстей.