Загрузка...

Архив

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Последние новости
Загрузка...

Статистика

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодняВокруг ситуации с крушением самолета Ту-154 в Сочи витает большое количество предположений, часть из которых граничат с фантастикой. Ведь высказываются самые неожиданные версии о том, почему упал самолет 25 декабря. В качестве одной из них называется взрыв лайнера, устроенный американцами.

Пока официальные комментарии от следователей ограничиваются тезисами о том, что рассматриваются лишь две версии, а именно техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования, в обществе набирают обороты совершенно иные предположения. Таким образом, после двух недель, которые прошли с момента крушения Ту-154, вопросов остается невероятно большое количество. Остается запастись терпением, так как лишь время сможет ответить на львиную долю из них.

Крушение Ту-154 в Сочи, новости: основные версии трагедии

Самолет Минобороны Ту-154 с пассажирами на борту потерпел крушение под Сочи в результате нескольких факторов: ошибки пилотов и перегруза багажа.

Расшифровав черные ящики (параметрического и речевого самописцев) эксперты Минобороны пришли к выводу, что борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил эту роковую ошибку, было уже поздно. Перегруженный самолет не смог набрать высоту для спасительного маневра, и задев сначала хвостом, а затем и крылом воду, рухнул в море.

Как сообщил источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, основной причиной катастрофы самолета называют именно человеческий фактор. Он рассказал, что терять высоту лайнер начал на третьей минуте полета. Тогда сработали датчики системы курсовой устойчивости. По мнению специалистов, второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. "Самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел", - сообщил он.

Эту же версию подтверждают разговоры в кабине пилотов. В какой-то момент один из них кричит: "Закрылки, сука, че за х***!"

Пилоты, ранее летавшие на Ту-154, также говорят о том, что экипаж мог совершить ошибку. "На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки - слева, шасси - справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то", - рассказал летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.

Эксперты говорят о том, что пилотам просто не хватило опыта справиться с экстремальной ситуацией. Ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки в нештатных условиях. "В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки", - поведал эксперт.

Усугубил ситуацию и перегруз борта. В багажном отсеке все было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолета потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Ранее один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, дал показания, в которых отметил "странную" посадку самолета на воду.

Причины крушения самолета в Сочи, новости сегодня: мог ли быть теракт?

Через несколько дней после катастрофы собрана важная информация, но многие моменты остаются неясными. Так, министр транспорта России Максим Соколов, комментируя крушение Ту-154, заявил, что бортовая техника самолета работала нештатно. Что было причиной нештатной работы техники, и предстоит выяснить комиссии.

Версия высокотехнологичного теракта и возможной радиоэлектронной атаки также изучается. Но, пока многое остается нераскрытым. Ведь самолет летел на высоте порядка 250 метров, и скорость его была около 360 километров в час. На такой скорости разрушения могут быть, но не такие большие, как зафиксированные в ходе поисковой операции. И на сегодня ясно только одно - если было какое-либо внешнее воздействие на самолет, его обязательно определят.

Работают три комиссии: в Адлере, и две в Подмосковье, и результаты будут уже через месяц. Изучается, также, обстановка в регионе на момент полета самолета. Так, определено, что корабль радиоэлектронной разведки ВМС Франции "Дюпюи де Лом" находился рядом в тот период.

Сегодня многие спешат с выводами. Например, актер Станислав Садальский, ссылаясь на свои источники в силовых структурах, считает, что произошедшее с Ту-154 было террористическим актом. Но, скорее всего, пока спешить не стоит. Лучше всего дождаться официальных заключений следователей.

Крушение Ту-154 в Сочи: сколько погибших опознано

Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолета Ту-154 над Черным морем 25 декабря. Останки 18 жертв остаются не обнаруженными.

Сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел (их 241), а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.

По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы.

"На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрестный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела", - поведал источник в следственных органах.

11/01/ 08:20
Просмотров: 4072




Другие материалы раздела: