Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня

09.01.2017 | 08:22
9 470
Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодняСитуация с крушением самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря продолжает оставаться накаленной. Пока официальные представители следствия отмалчиваются, в обществе строятся самые разнообразные догадки, которые зачастую никак не вяжутся с действительностью.

Население страны, пытаясь разобраться во всех обстоятельствах произошедшей трагедии, раз за разом натыкается на странные обстоятельства. В этом ключе оно отказывается верить в официальные заключения следователей, пусть и предварительные, сетуя на то, что экипаж обладал колоссальным опытом, тогда как само воздушное судно на регулярной основе проверялось и ремонтировалось. Эти обстоятельства лишний раз указывают на некую скрытную составляющую в материалах следственных органов.

Крушение Ту-154 в Сочи, новости: цветы больше приносить нельзя

Жители Сочи желают увидеть постоянный мемориал в честь жертв авиакатастроф.

В Сочи временный мемориал из цветов и свечей, который был сооружен в память о жертвах потерпевшего крушение Ту-154, спустя две недели был убран в ночь на 7 января. Сотрудники пляжа "Маяк" и рабочие, производящие укладку брусчатки на Приморской набережной вынуждены были сделать это для проведения дальнейших работ по благоустройству территории.

- Сейчас больше нельзя возложить цветы на Южном моле. Люди продолжают их приносить, но бросают теперь в море, - рассказал рабочий, представившийся Ахматом.

В свою очередь жители активно заявляют о необходимости установки постоянного мемориала – не только по жертвам Ту-154, но и тем, кто погиб в этом же месте более 10 лет назад под обломками рухнувшего А-320 (113 погибших). Напомним, что выходить в море для рыбалки или отдыха в этой акватории все еще запрещается, хотя поисковая операция официально завершена.

Причины крушения самолета в Сочи, новости сегодня: детали о версии теракта

Через несколько дней после катастрофы собрана важная информация, но многие моменты остаются неясными. Так, министр транспорта России Максим Соколов, комментируя крушение Ту-154, заявил, что бортовая техника самолета работала нештатно. Что было причиной нештатной работы техники, и предстоит выяснить комиссии.

Версия высокотехнологичного теракта и возможной радиоэлектронной атаки также изучается. Но, пока многое остается нераскрытым. Ведь самолет летел на высоте порядка 250 метров, и скорость его была около 360 километров в час. На такой скорости разрушения могут быть, но не такие большие, как зафиксированные в ходе поисковой операции. И на сегодня ясно только одно - если было какое-либо внешнее воздействие на самолет, его обязательно определят.

Работают три комиссии: в Адлере, и две в Подмосковье, и результаты будут уже через месяц. Изучается, также, обстановка в регионе на момент полета самолета.

Так, определено, что корабль радиоэлектронной разведки ВМС Франции "Дюпюи де Лом" находился рядом в тот период. Сегодня многие спешат с выводами. Например, актер Станислав Садальский, ссылаясь на свои источники в силовых структурах, считает, что произошедшее с Ту-154 было террористическим актом. Но, скорее всего, пока спешить не стоит. Лучше всего дождаться официальных заключений следователей.

Крушение Ту-154 в Сочи: причины катастрофы

Специалисты центра ВВС Минобороны России провели предварительный анализ записей одного из "черных ящиков" самолета Ту-154, разбившегося в акватории Черного моря, поведал неназванный источник.

Сообщается, что анализ бортового самописца делает версию об ошибке пилотирования приоритетной. Других подробностей проведенного анализа агентство не приводит. - Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной, - проинформировал осведомленный источник.

Другой источник сообщил, что причиной крушения стала нештатная работа закрылков, которая привела к потере подъемной силы и "сваливанию" самолета. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты.

Ранее СМИ сообщили, что на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море найдены еще два бортовых самописца.

На сегодняшний день потерпевшими по делу о крушении самолета Минобороны России признаны более 90 человек, сообщили представители Следственного комитета России (СКР). Согласно информации ведомства, для организации социальных и страховых выплат семьям погибших в Министерство труда и социальной защиты России, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося лайнера.

Вместе с этим стало известно, что на данный момент уже изъяты записи посадки Ту-154 в аэропорту Сочи и его руления к месту стоянки. СКР установил и допросил очевидцев крушения самолета, в том числе и человека, заснявшего его падение.

"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи, также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - отмечается на сайте Следственного комитета России. Расследование уголовного дела продолжается.

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них - участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет.

По теме: