Загрузка...

Архив

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Новости дня
Загрузка...
Последние новости

Статистика

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: неожиданные детали о причинах трагедии удивляют

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: неожиданные детали о причинах трагедии удивляютВ интернете широко обсуждаются новые детали о крушении самолета Ту-154 в Сочи, которое случилось 25 декабря прошлого года. Следователи, правда, пока не могут с уверенностью говорить о причинах трагедии. Вместе с этим появляются и неофициальные данные, которые никак не связаны с правдой.

Следователи делают все возможное, чтобы поскорее установить истинные причины страшной катастрофы. Однако на данном этапе они вынуждены лишь продлевать срок расследования, потому что до сих пор не могут составить полную картину тех событий, которые происходили рядом с Сочи в конце прошлого года.

В данный момент имеется несколько версий. В частности, рассматриваются варианты с ошибкой пилотов, перегрузом лайнера или каком-то постороннем воздействии на самолет. Впрочем, последняя версия не находит поддержки у следователей и военных. В основном они склонны считать случившееся результатом человеческого фактора, так как техника до момента столкновения с водой работала исправно.

Несколько дней назад было завершено 3D-моделирование последнего полета лайнера, а также закончилось изучение параметрического самописца. После этого были сделаны определенные выводы. В частности, стало понятно, что самолет вовсе не падал в море. Кроме того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, а полет проходил в штатном режиме. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

Версий по поводу того, почему опытный летчик пошел на такой шаг сейчас очень много. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет. А вот в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку.

Тем временем, в обществе нарастает пласт мнений о том, что с помощью подобных версий следователи попросту пытаются запутать общественность, скрывая правду. Ведь версия о теракте до сих пор муссируется в интернете.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.

19/05/ 09:11
Просмотров: 14007


Другие материалы раздела: