Расследование крушения самолета Ту-154 в Сочи изрядно затянулось

19.04.2017 | 06:15
Расследование крушения самолета Ту-154 в Сочи изрядно затянулосьВ виду того, что расследование крушения самолета Ту-154 в Сочи, что произошло 25 декабря, продолжается полным ходом, делать какие-то умозаключения и выводы - слишком рано. Нужно дождаться официальных комментариев со стороны следователей. Впрочем, общественность это не останавливает.

В этом контексте можно говорить о большом количестве предположений, которые витают в интернете. В первую очередь они указывают на возможность террористического акта на борту военного лайнера, который, к слову сказать, тщательным образом проверялся. Чего уж говорить о более экзотических версиях, одна из которых связана с возможным влиянием Америки на полет самолета. Якобы Ту-154 был уничтожен с помощью секретного оружия, что стало ответом на действия русских хакеров.

Можно констатировать, что недавно завершено 3D-моделирование последнего полета лайнера, а также закончилось изучение параметрического самописца. После этого были сделаны определенные выводы. В частности, стало понятно, что самолет вовсе не падал в море. Кроме того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, а полет проходил в штатном режиме.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

Версий по поводу того, почему опытный летчик пошел на такой шаг сейчас очень много. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет. А вот в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку.

Тем временем, в обществе нарастает пласт мнений о том, что с помощью подобных версий следователи попросту пытаются запутать общественность, скрывая правду. Ведь версия о теракте до сих пор муссируется в интернете.