Загрузка...

Архив

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости дня
Загрузка...
Последние новости

Статистика

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: раскрыта страшная тайна

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: раскрыта страшная тайнаПочему упал самолет Ту-154 в Черное море 25 декабря 2016 года? Этот вопрос является очень актуальным в российском обществе, так как до сих пор не установлены истинные причины крушения лайнера. Недавно вскрылись новые, совершенно неожиданные подробности о трагедии.

Следователи на промежуточном этапе расследования пришли к выводу, что пилот воздушного судна - Роман Волков, являющийся опытным специалистом, по непонятным пока причинам пытался посадить Ту-154 на воду. Однако тут же появились дополнительные вопросы и непонимания со стороны других экспертов, которые ранее подобные предположения даже не рассматривались.

Несколько дней назад было завершено 3D-моделирование последнего полета лайнера, а также закончилось изучение параметрического самописца. После этого были сделаны определенные выводы. В частности, стало понятно, что самолет вовсе не падал в море. Кроме того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, а полет проходил в штатном режиме.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

Версий по поводу того, почему опытный летчик пошел на такой шаг сейчас очень много. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет.

А вот в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку.

Тем временем, в обществе нарастает пласт мнений о том, что с помощью подобных версий следователи попросту пытаются запутать общественность, скрывая правду. Ведь версия о теракте до сих пор муссируется в интернете.

08/04/ 11:46
Просмотров: 3995


Другие материалы раздела: