Загрузка...

Архив

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Новости дня
Загрузка...
Последние новости

Статистика

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: вскрылась неизвестная правда

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: вскрылась неизвестная правдаКрупная авиакатастрофа самолета Ту-154 в Сочи, которая произошла 25 декабря 2016 года, продолжает будоражить общественность. Это происходит в первую очередь из-за того, что до сих пор следователи с уверенностью не мог сказать о причинах крушения лайнера. Это порождает домыслы и догадки.

Из свежих предположений можно выдвинуть, без преувеличения, сенсационную версию о том, что за штурвалом потерпевшего крушение в Черное море самолета мог находиться посторонний человек. Соответствующий вывод сделал один из экспертов, который на протяжении многих лет трудился в качестве командира экипажа на самолете аналогичной модели.

Пару тройку дней назад было закончено специализированное 3D-моделирование последнего полета самолета. Вместе с этим было завершено изучение черного ящика. Эти результаты позволили сделать новые выводы о причинах трагедии. Так, стало ясно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагали изначально. Более того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет.

В свою очередь в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку.

Тем временем, в обществе нарастает пласт мнений о том, что с помощью подобных версий следователи попросту пытаются запутать общественность, скрывая правду. Ведь версия о теракте до сих пор муссируется в интернете.

02/04/ 18:19
Просмотров: 2203


Другие материалы раздела: