В Сочи упал самолет Ту-154, причины крушения: что случилось на самом деле, ход расследования

29.03.2017 | 16:53
13 412
В Сочи упал самолет Ту-154, причины крушения: что случилось на самом деле, ход расследованияСамолет Ту-154, разбившийся рядом с Сочи 25 декабря, продолжает привлекать внимание общественности из-за неясностей, которые витают по поводу этой катастрофы. Самые опытные следователи столкнулись с невероятными трудностями, потому что массив работы выпал на их долю просто огромный.

Совсем недавно сообщалось о том, что какую-то часть данных из официального расследования могут не доводить до широкой общественности в виду того, что самолет принадлежал Министерству обороны. Судя по всему, в этом случае играет фактор секретности. Однако говорить по этому поводу с уверенностью никак нельзя. Ведь до сих пор следователи стараются не приводить конкретные данные по этому авиационному происшествию, которое унесло жизни 92 человек.

Упал самолет в Сочи 25 декабря: что случилось, причины крушения Ту-154

Недавно появилась новая версия трагедии, которая произошла в декабре рядом с Сочи. По ней, пилот мог потерять ориентиры на земле, а вместо показаний пользовался собственными иллюзорными ощущениями.

Такую информацию предоставил один из участников расследования авиакатастрофы. Отмечается, что спустя несколько секунд после отрыва от взлетной полосы в Адлере и пересечения береговой, которые хорошо освещены, попадешь "будто в черную дыру". В такой ситуации, по мнению экспертов, пилот не может правильно оценить положение воздушного судна в пространстве.

Сторонники этой версии предполагают, что пилот изменял положение самолета из-за команд своего вестибулярного аппарата.

Крушение Ту-154 в Сочи: последствия трагедии

Минобороны хочет выяснить, есть ли смысл полностью заменять линейку самолетов Ту-154 на новые отечественные модели самолетов. Это поручение отдал лично министр обороны Сергей Шойгу, о чем рассказали источники, близкие к министерству.

Эксперты должны оценить необходимость замены 21 лайнера Ту-154, 37 самолета Ту-134 и девяти Ил-62М - все эти машины приписаны к личному авиапарку Минобороны. Однако в Минпромторге сообщили, что к ним не поступало документов, касающихся возможной проверки. Впрочем, авиапарк Минобороны может пополниться Ту-214, SSJ 100 и Ил-96-300, добавил представитель Минпромторга.

Вопрос обновления авиапарка стоит особенно остро после крушения Ту-154 над Черным морем 25 декабря.

Напомним, самолет вылетел в Сирию, но упал спустя несколько минут после взлета. Все 92 человека на борту погибли, включая главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку (Доктора Лизу), журналистов "Первого канала", НТВ и "Звезды" и ансамбль имени Александрова. Причина трагедии пока еще выясняется.