Загрузка...
Загрузка...

Архив

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости дня
Последние новости

Статистика

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, новости о причинах, почему упал самолет: новые подробности о трагедии 25 декабря в Сочи

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, новости о причинах, почему упал самолет: новые подробности о трагедии 25 декабря в СочиПочему упал самолет Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года? Этот вопрос не теряет своей актуальности до сих пор, так как следователи, занимающиеся анализом всех обстоятельств трагедии, не могут сделать окончательный вывод о причинах падения лайнера.

На данный момент можно говорить только лишь о промежуточных выводах специалистов. Из них, например, следует, что пилот злополучного самолета Роман Волков, которого называют опытный летчиком, по непонятным пока причинам пытался посадить Ту-154 в Черное море. Конечно же, эта версия не нашла поддержки со стороны Минобороны, которому принадлежал лайнер.

Упал самолет Ту-154 в Сочи: причины, последние новости на сегодня

Несколько дней назад было закончено специализированное 3D-моделирование последнего полета самолета. Вместе с этим было завершено изучение черного ящика. Эти результаты позволили сделать новые выводы о причинах трагедии. Так, стало ясно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагали изначально. Более того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

На текущий момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Сроки расследования крушения затянулись из-за сложностей при расшифровке и анализе данных бортового самописца - у Минобороны не оказалось необходимого оборудования. К расшифровке были привлечены гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета. По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.

28/03/ 07:01
Просмотров: 7023


Другие материалы раздела: