Крушение самолета Ту-154 в Сочи: появились тайные подробности о причинах катастрофы

27.03.2017 | 07:38
Крушение самолета Ту-154 в Сочи: появились тайные подробности о причинах катастрофыСитуация с расследованием крушения самолета Ту-154, который разбился 25 декабря прошлого года, кажется, зашла в тупик. По-крайней мере, следователи с трудом себе представляют, как нужно работать дальше. Они наткнулись на большое количество неизвестных моментов.

Сейчас можно рассуждать лишь о промежуточных выводах специалистов. Из этих данных следует, что пилот воздушного судна, Роман Волков, которого характеризуют в качестве опытного пилота, по непонятным причинам пытался посадить Ту-154 в Черное море. Тут же появились вопросы у других специалистов, которые ранее даже не рассматривали версию о так называемой экстренной посадки на водную гладь.

Пару тройку дней назад было закончено специализированное 3D-моделирование последнего полета самолета. Вместе с этим было завершено изучение черного ящика. Эти результаты позволили сделать новые выводы о причинах трагедии. Так, стало ясно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагали изначально. Более того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.