Самолет Ту-154 упал в Сочи 25 декабря: причины крушения, последние новости и новые версии на сегодня

16.03.2017 | 06:08
16 247
Самолет Ту-154 упал в Сочи 25 декабря: причины крушения, последние новости и новые версии на сегодняВо всех обстоятельствах крушения самолета Ту-154 в Сочи, произошедшего 25 декабря прошлого года, сейчас разбираются следователи. Они по крупицам собирают данные для того, чтобы наконец-то, спустя почти три месяца после катастрофы назвать истинные причины трагедии.

Не так давно в информационном пространстве стала распространяться версия об ошибке пилотов. Впрочем, в Минобороны, которому принадлежал разбившийся лайнер, в категоричной форме отвергли эти предположения, указав на колоссальный опыт летчиков. Тем временем, следственные мероприятия было решено продолжить, так как на данный момент полная картина о том, что произошло на самом деле, не сложена.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: новости о расследовании на сегодня

Следователи на промежуточном этапе расследования пришли к выводу, что пилот воздушного судна - Роман Волков, являющийся опытным специалистом, по непонятным пока причинам пытался посадить Ту-154 на воду. Однако тут же появились дополнительные вопросы и непонимания со стороны других экспертов, которые ранее подобные предположения даже не рассматривались.

Несколько дней назад было завершено 3D-моделирование последнего полета лайнера, а также закончилось изучение параметрического самописца. После этого были сделаны определенные выводы. В частности, стало понятно, что самолет вовсе не падал в море. Кроме того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, а полет проходил в штатном режиме. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась.

Версий по поводу того, почему опытный летчик пошел на такой шаг сейчас очень много. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался.

Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет. А вот в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку.

Упал самолет в Сочи 25 декабря: на месте трагедии находят останки погибших

Ранее сообщалось о том, что в районе падения лайнера найдены 822 обломка и 73 фрагмента тел Под Сочи на месте крушения Ту-154 водолазы обнаружили 57 обломков воздушного судна и 25 фрагментов тел.

Таким образом, всего за последние 13 дней в районе падения лайнера найдены 822 обломка и 73 фрагмента тел. Специалисты ранее уточняли, что найти фрагменты тел всех погибших не удастся из-за сильного течения в месте падения в Черном море.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.

По теме: