Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины на сегодня, что говорят: почему упал самолет, что случилось на самом деле

12.02.2017 | 05:44
8 153
Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины на сегодня, что говорят: почему упал самолет, что случилось на самом делеКрушение самолета Ту-154 под Сочи, случившееся 25 декабря 2016 года, остается в центре обсуждений. Это происходит по той причине, что следователи, выделив версию об ошибке пилотов, накликали на себя массу гневных откликов от населения страны, которое в нее не поверило.

Так, люди не могут понять, как опытные члены экипажа допустили какие-то фатальные ошибки при наборе высоты, которые привели к падению лайнера в море. Ведь никаких конкретных данных следователи пока не приводят, а лишь отделываются общими формулировками. Подобная ситуация подразумевает появление предположений и кривотолков.

Крушение Ту-154 в Сочи: новости о причинах катастрофы

Водолазы, продолжающие работать на месте крушения Ту-154 в Сочи, обнаружили за минувшие сутки еще почти 130 обломков самолета и порядка 20 фрагментов человеческих тел. За сутки водолазы погрузились в Черное море около 12 раз, чтобы продолжить поиски тел погибших и обломков самолета. Минобороны продолжит работы до тех пор, пока не найдет тела всех погибших пассажиров и максимальное количество обломков судна.

Гражданские эксперты создали компьютерную модель последнего полета разбившегося под Сочи Ту-154. Этот момент является ключевым для получения объективной картины о том, что же случилось в тот роковой день.

Специалисты решили прибегнуть к цифровому моделированию, поскольку расшифрованные данные бортовых самописцев не помогли в расследовании авиакатастрофы. Отмечается, что компьютерная модель поможет исключить лишние версии крушения самолета Минобороны, например, перегрузку лайнера.

"Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета и даст ответ на еще один вопрос - могли ли пилоты спасти себя и пассажиров", - поведал осведомленный источник.

Упал самолет Ту-154 в Сочи, причины: появились новые данные

В деле о крушении лайнера Ту-154 в Сочи появилась новая информация. Как выяснили специалисты, командир экипажа жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете. Новые данные говорят о том, что пилот пытался повернуть лайнер, как будто бы на его пути возникло неожиданное препятствие.

"На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154 Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно", - рассказал источник, знакомый с ходом расследования.

Вместе с этим он добавил: какое именно препятствие могло возникнуть на пути лайнера, пока неизвестно. "Возможно, стая птиц или даже мираж", - сказал он.

В свою очередь специалисты комиссии по расследованию авиакатастрофы отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности Ту-154. Они установили, что все системы самолета работали исправно до того, как он соприкоснулся с поверхностью моря. И даже 30-летний возраст лайнера никак не сказался на его летной способности.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.