Загрузка...

Архив

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Последние новости
Загрузка...

Статистика

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабряО крушении самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря сказано много, но главного пока не достает - следователи до сих пор не могут выделить одну приоритетную версию, что нервирует неравнодушную общественность, которой хочется быстрее узнать все детали.

Генерал-лейтенант Сергей Байнетов, который является начальником службы безопасности полетов авиации ВС России, заявил, что они не снимают версию теракта. Возможно, на самолет было оказано механическое воздействие. Также он добавил, что взрыва на борту не было. Однако и эта версия пока не снимается. После предварительного расследования сообщается, что на борту действительно произошла чрезвычайная ситуация. Самолет упал через 70 секунд после взлета. Он набрал высоту 250 метров, его скорость была 360-370 км/ч.

Сведения о неисправных закрылках или же о том, что их случайно убрали вместо шасси, не соответствует действительности. Более того, из воды достали крыло самолета, и с закрылками на нем все в порядке.

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: найдены новые очевидцы крушения

Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.

"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".

Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что "для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета".

Катастрофа Ту-154 в Сочи, причины: новые подробности

Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 над Черным морем обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Однако специалистам только предстоит узнать, появилась ли поломка во время последнего полета лайнера или самолет был неисправен еще до вылета в Сирию.

"Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен", - отметил источник.

По одной из версии, лопатки могли загнуться в результате жесткого вхождения в воду. "Поврежденные лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154", - заявил источник в Министерстве транспорта. По его мнению, причиной повреждения турбины мог стать износ деталей двигателя.

Отметим, что в декабре 2014 года лайнер ремонтировали на самарском заводе "Авиакор". Источник предположил, что следователи проверят документацию поставщиков деталей для лайнера.

"Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки", - добавил источник.

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них - участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет.

11/01/ 09:03
Просмотров: 5269



Другие материалы раздела: