Загрузка...
Загрузка...

Архив

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Новости дня
Последние новости

Статистика

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о трагедии, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о трагедии, почему упал самолет, версииВ причинах крушения самолета Ту-154, который разбился рядом с Сочи 25 декабря 2016 года, предстоит разобраться следователям. Пока же они высказывают две основные версии: ошибка пилотирования и технические неполадки. К какой-либо одной специалисты не склоняются.

Тем временем, в интернете появляются совершенно иные предположения. В большинстве своем россияне склоняются к диверсии и террористической атаке. Мол, несмотря на то, что борт принадлежал Министерству обороны, какие-то огрехи в системах безопасности все-таки имели место быть. Властям же в подобных условиях совершенно не выгодно признавать, что военный самолет мог стать жертвой террористической атаки. Справедливости ради нужно указать, что каких-то весомых доказательств внешнего воздействия на лайнер - не предоставлено.

На сегодняшний день сайт N4k.Ru собрал основные версии и подробности о причинах крушения самолета Ту-154 в Сочи, пытаясь разобраться во всех обстоятельствах трагедии.

Крушение Ту-154 в Сочи, причины: новые детали

Самолет РФ Ту-154, разбившийся над Черным морем, летел в Сирию не с гуманитарной миссией, а для поднятия духа российских войск, "давая добро на дальнейшее кровопролитие". Об этом заявил российский поэт Александр Бывшев, осужденный за стихи в поддержку Украины.

"Авиакатастрофу Ту-154, летевшего в Сирию, я бы прокомментировал только одним словом - доплясались. Прекрасно понимаю украинцев, которые отреагировали на это событие без капли жалости. Артисты летели в Сирию не утешать детей с оторванными руками и ногами от российских бомб, а поднимать боевой дух армии РФ, давая добро на дальнейшее кровопролитие", - поведал Бывшев.

Поэт отметил, что авиакатастрофа военно-транспортного самолета - закономерное следствие вооруженной авантюры президента РФ Владимира Путина в Сирии.

"И в Сирии, и в Украине Россия совершает военные преступления. И те, кто летели на Ту-154 поднимать дух российских солдат в Сирии, - соучастники военных преступлений. Простите, но эта авиакатастрофа для меня - возмездие. Ничем, кроме цинковых гробов и крови для россиян, военная авантюра Путина в Сирии не закончится. Это не злорадство с моей стороны, а понимание закономерности происходящего", - высказал свою точку зрения Бывшев.

Новости о самолете Ту-154 в Сочи: новую версию назвали бредом

В Министерстве обороны России прокомментировали появившиеся ранее 10 января 2017 года в СМИ сообщения о причинах крушения самолета Ту-154 в Сочи.

Соответствующие данные предоставил официальный представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков, который назвал действия журналистов - "недопустимыми и аморальными".

"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы", до завершения расследования", - сказал он.

В свою очередь, глава отдела госцентра "Безопасность полетов на воздушном транспорте" Андрей Шанявский назвал все все версии, появляющиеся на текущем этапе расследования, "полным бредом".

"Представьте себе самолет Ту-154, который нужно собрать из фрагментов, причем собрать, ни разу не наврав, иначе это все испортит. Сразу все становится понятно, и никакие журналистские версии вас уже не смогут заинтересовать", - пояснил специалист.

В свою очередь, экс-главнокомандующий ВВС России, председатель Общественного совета при Росавиации генерал армии Петр Дейнекин подтвердил, что установить причину крушения Ту-154 может только государственная комиссия.

"Надо дождаться официальных выводов государственной комиссии, а не выдумывать, как это правильно назвать, свои собственные версии", - отметил он.

Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.

"Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма. Изменить расположение рычага можно за секунду. Другой вопрос - какова набранная лайнером высота? Если она небольшая, то вывести воздушное судно из запредельного угла атаки практически нереально. Необходимо выяснить, соблюдалась ли технология работы экипажа Ту-154 при том роковом взлете. Ведь в инструкции строго прописано, кто конкретно отвечает за закрылки, а кто – за шасси", - заметил специалист.

Вчера сообщалось, что в опубликованном ранее материале утверждалось, что причинами крушения Ту-154 над Черным морем стали ошибка второго пилота и перегрузка самолета.

Ту-154 Министерства обороны России разбился утром 25 декабря 2016 года. На его борту находились 92 человека, среди которых артисты ансамбля имени Александрова, девять журналистов, а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

11/01/ 05:45
Просмотров: 4273


Другие материалы раздела: