Падение самолета Ан-148 под Москвой: последние новости, причины крушения самолета

14.02.2018 | 06:55
594
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье и назвал одну из причин крушения. Предварительный отчет опубликован на сайте МАК.

Сегодня запланирован подъем обломков воздушного судна, которые находятся в образовавшейся от его падения воронки. Он будет осуществляться при помощи автокрана и кранов-манипуляторов.

Работы ведутся в круглосуточном режиме в три смены. Спасатели разбили зону крушения на 29 секторов. Ночью место освещается световыми башнями и вышками, которых установлено 40 штук.

Для проведения поисковой операции активно используются беспилотники, снегоходы, а также специализированная спасательная техника повышенной проходимости, автокраны, экскаваторы, бульдозеры.

В сообщении МАК уточняется: в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех ППД находился в выключенном состоянии. При этом во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева", - отмечается в заключении экспертов.

Напомним, ранее источник в оперативном штабе расследования сообщил, что пилот Валерий Губанов отказался от проведения противообледенительной обработки. Документ об отказе проходить обработку изъят следствием в аэропорту Домодедово.