Расходы на сантехнику и ее ремонт растут: что покупают простые люди?

28.12.2017 | 14:04
106
Расходы на сантехнику и ее ремонт растут: что покупают простые люди?
Сантехника — одна из деталей дома, которая в случае поломки приносит колоссальные убытки. Сорванный кран способен вызвать потоп, особенно если это центральный вентиль. Результат — все в квартире бегают, ключа под рукой нет. Хорошо, если в кладовке лежит шланг, с помощью которого можно отвести поток в ванну. А когда тот отсутствует, следует встречать соседей — в лучшем случае удастся договориться, в худшем, нас ждет суд и огромные расходы. Потоп не единственная ситуация, приводящая к тратам и неудобствам. Протекающий унитаз способен стоять годами, портя нервы, прохудившаяся и облезлая душевая лишает чувства должного комфорта.
Почему это происходит и куда сдвинулся рынок?

Сантехника дешевела. Металл дорожал. Качественный кран или система унитаза стоят дорого, дешевый товар делается из вторичного сырья с большим содержанием добавок. Результат — сталь, если ее так можно назвать, ломается от легкой нагрузки. На смену пришел пластик, но и здесь мы получили следующее:

• желтизну, появляющуюся спустя несколько месяцев;
• быстро ломающиеся внутренности.

Последняя проблема особенно актуальна для туалетов и кранов. Одна маленькая запчасть может вывести из строя всю конструкцию, заставив человека тратить средства. Факт — она специально делается слабой, чтобы потребитель вкладывал больше денег. Китайцы, а с некоторых пор и отечественные производители, с радостью сделают еще пачку товара из недорого сырья. Зато не предусмотрят запчастей, которые позволили бы сэкономить.

Что же покупать? Вся сантехника ли плохая?

Можно потратиться на сверхдорогую керамику и сталь, но опыт показывает, что лучше обратиться к брендам, ставящим перед собой 2 цели:

1. Развитие новых технологий.

2. Сохранение доброго имени.

Нельзя продавать передовой продукт, став производителем дешевого ширпотреба. Илон Маск не станет делать утюги за 300 рублей, параллельно создавая электромобиль "Тесла". То же в сантехническом бизнесе. Хорошим примером может выступить Geberit - швейцарская марка, выпускающая достойный товар. Посмотрите на его особенности.

О стоимости: фирма продает изделия среднего ценового сегмента, при этом здесь сложно встретить ту же систему туалетного бачка, в которой намеренно установлена слабая деталь.

О запчастях: главная причина работать с производителем сантехники — возможность быстро починить продукцию, а не менять весь комплекс целиком. На этот факт надо обращать внимание.

О технологиях: "Геберит" славится новшествами. Бренд выпустил фирменную линейку ИК-приводов для удаленного смыва, а также высокотехнологичные биде, которые, к сожалению, доступны исключительно состоятельным людям. Это, как уже говорилось, показывает стремление компании к люксовому сегменту.

Резюме

Современный рынок изменил правила. Раньше можно было просто купить дорогой товар и получить качество. Сегодня во всех ценовых сегментах много откровенно плохой продукции. Благо, когда появляется потребность, возникает и предложение купить нормальные изделия, как в случае с "Геберит". Надеемся, предоставленная информация поможет нашим читателям правильно подбирать производителя, не попадаясь на удочки недобросовестных маркетологов.