Загрузка...

Архив

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Последние новости
Загрузка...

Статистика

Москва-Майями: показы россиянки на подиумах Америки призывают заниматься собой, а не войной

За границей на подходе новое реалити о русских. На этот раз речь о красивой девушке и талантливом дизайнере Eliya Cioccolato и о том, как она ежедневно творит и строит свою империю моды в Штатах. Показы ее марки одежды гремят в Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В конце июля в одной из самых модных локаций Майами The Deck прошел показ новой коллекции, что неожиданно стало целым событием в светской жизни курорта.

Создатель коллекции и бренда — дизайнер Eliya Cioccolato, россиянка, решившая выйти на американский и мировой fashion-рынок.

"Я уже готова к скептическим ухмылкам и вопросам. Но все и правда просто: энергичная и целеустремленная девушка решает запустить модный бизнес в роскошном курорте Майами, — смеется дизайнер Элия. — Надо брать и заниматься: любовью или дизайном, артом или сексом. В общем собой, а не войной. И речь не только о политических конфликтах. Не нужно воевать с собой, а с близкими живите в гармонии. И если чтобы стать счастливой, а не лишь казаться, россиянке под горячим солнцем Флориды понадобился собственный проект, значит так тому и быть. Значит, она просто создаст и компанию, и коллекцию, и свой завтрашний день!"

В коллекции MakeLove используются различные военные принты. Актуальная тема "Make Love Not War" интерпретирована в изложении бренда по-новому: "Камуфляж и его производные, принты, цвета и аксессуары, связанные с армейской тематикой, — все эти элементы замиксованы, совершенно иначе преподнесены. Я хотела создать модного космополитичного бойца, не имеющего ничего общего с идеологиями, — говорит Элия. — Мой боец борется за мир и любовь!"

Героиня Cioccolato Collection яркая и любит быть в центре внимания. Одежда бренда адресована девушкам от 18 до 40 лет.

Показ коллекции MakeLove стал ярким событием в жизни светской элиты Майами. Трансляция шоу осуществлялась телеканалом Miami TV. Марка сотрудничает с телеканалом, предоставляя одежду для ведущих. Дизайнер и идеолог марки делится в интервью планами на будущее: "Продюсеры Ким Кардашьян вышли на меня с интересным предложением о создании собственного реалити. Оно должно быть о том, как я развиваю свою линию одежды в Америке".

Коллекции бренда отшиваются в Лос-Анджелесе и Флориде. Элия планирует запустить производство и в России. Сечас в новой коллекции две линии: эксклюзивная линия вечерней одежды Eliya Cioccolato от 500$ и демократичная Cioccolato Collection до 200$.

"При создании моделей я думаю о таких же, как и я, девушках", — говорит Элия.

Eliya Cioccolato уже более 10 лет в fashion-индустрии: "Я — человек мира, в моем семейном древе намешано много кровей, в том числе итальянская. Именно эта ветвь дала мне красивую фамилию и имя моему бренду".

Ранее Элия работала fashion-директором популярного итальянского бренда C&C Milano, а также марки Crema&Cioccolato ltd., не единожды участвовала в Russian Fashion Week. Она также возглавляла собственную компанию в России и являлась совладельцем и fashion-дизайнером Fashion Star Miami label. На данный момент проживает в Майами и регулярно организовывает показы.

Ныне Элия принимает участие в Miami Fashion Week. "В России достаточно тяжело развивать fashion-бизнес, — говорит она. — Виной всему экономический кризис и введенные санкции. Строить производство легче в Америке. Майами для меня — совершенно отдельная планета, здесь уживаются разные национальности, тут живут и работают люди со всего мира. Поэтому стили и настроения постоянно миксуются и сочетаются, это невероятно вдохновляет". Также марка плотно сотрудничает с celebrity, причем и с российскими, и с американскими.

11/08/ 11:35
Просмотров: 192



Другие материалы раздела: